Оплата и доставка

Условия оплаты и доставки нашего магазина.

Варианты доставки.

  • Курьерская компания СДЭК
  • Почта России
  • Доставка курьером по г. Ростов-на-Дону

Порядок оплаты.

При приобретения товара в нашем интернет магазине из раздела индивидуальный заказ оплата производится на сайте в размере 50% от согласованной стоимости индивидуального заказа в виде авансового платежа.

50% от согласованной стоимости индивидуального заказа плюс стоимость доставки оплачивается после  изготовления заказа.

Мы принимаем:

VISA
Mastercard
МИР

Оплата банковскими картами осуществляется через АО «АЛЬФА-БАНК».

AlfaBank

Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежной системы МИР на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО «АЛЬФА-БАНК».

На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести данные банковской карты: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard, Код Дополнительной Идентификации для МИР). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.

Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода кода безопасности, который придет к Вам в СМС. Если код безопасности к Вам не пришел, то следует обратиться в банк выдавший Вам карту.

Случаи отказа в совершении платежа:

  • банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
  • недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
  • данные банковской карты введены неверно;
  • истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;

По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по следующему телефону: 8 (928) 270 44 70.

Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

 

Порядок действий при возврате товара ненадлежащего качества:

  1. Заполните заявление на возврат товара, образец которого Вы можете запросить у менеджера по электронной почте  vozvrat@alekhinahandmade.ru
  2. Вместе с заявлением необходимо предоставить следующую информацию:- копию накладной получения изделия (в случае доставки курьером),- информативное фото брака изделия.

    3. Ваше заявление будет рассмотрено при наличии всей необходимой информации п. 1–3. В течение 3-х дней.

    4. На ваш e-mail будет отправлено письмо с результатом рассмотрения заявления или менеджер свяжется с вами по телефону. 

    5. Денежные средства будут перечислены на ваш лицевой счет в течение 10 рабочих дней с момента приемки изделия на складе.

Обращаем ваше внимание!

Продавец оставляет за собой право отказа в рассмотрении заявления и принятии возврата брака изделия в следующих случаях: 

1. Истечение гарантийного срока. 

2. Не соблюдены Правила ухода за аксессуарами ручной работы; 

3. Наличие механических или других повреждений. 

4. Наличие признаков воздействия высоких температур и химических веществ. 

5. Наличие следов технического ремонта, проведенного покупателем или третьей стороной. 

6. Неправильный уход за изделием, который привел к выпадению, сколу или изменению цвета вставок, изменению цвета эмали или металла, а также другие дефекты, которые были получены в результате неправильной эксплуатации товара. 

7. Изделия, не подошедшие по причине индивидуальных особенностей организма. 

8. Отсутствие необходимых документов.

К ВАШЕМУ СВЕДЕНИЮ.

В случае отправки изделия без оформления заявления на возврат, изделие не будет принято.

Внимание!

В соответствии с п. 2 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55, не подлежат возврату и обмену: предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары), таким образом, ободки, повязки, гребни и все изделия надлежащего качества, которые соприкасаются с волосами и кожей головы, возврату и обмену не подлежат.