Портретная вышивка по фото питомца – это всегда вызов мастеру!
Портрет можно вышить, используя разные материалы и техники вышивки: гладью, канителью, пайетками, бусинами и, конечно, бисером.
Портретные броши всегда привлекали меня, я долго рассматривала фото, поражаясь, как можно создавать живые мордашки при помощи бисера и бусин. Ведь это не кисти, не краски, которыми можно создать тончайшие линии, плавные переходы цвета, миллионы оттенков…
И, наконец, я решилась, но немного схитрила. Первая портретная брошь из бисера была выполнена в монохромных оттенках, а в основу был взят рисунок.
Отличное начало, верно?!
С чего начинается работа над портретом питомца?
Собственно, как и над любой другой брошью ручной работы, конечно же, с эскиза. Очень важным моментом в работе является выбор фото питомца: его поза, правильный свет на изображении – все это, в конечном итоге, повлияет на результат. В качестве основы для портретной брошки из бисера можно использовать тонкую ткань или фетр, на которые переноситься изображение. Как я уже показывала в небольшом видео на моем канале на YouTube, цвета эскизу я придаю с помощью красок для кожи и ткани. Кстати, с помощью краски можно также придавать вышивке дополнительную твердость и прочность, укрепляя тонкие края и предотвращая рассыпание волокон.
Для создания портретных брошей ручной работы я использую лучшие материалы для рукоделия.
Вышивка портретной броши по фото делиться на 4 этапа – глаза и нос, мордашка, уши и тело питомца.
Естественно, в первую очередь, я вышиваю самую сложную для меня часть мозаичной вышивки – глаза и нос. В начале нос я всегда делала из бисера и канители, но в один момент мне под руку попалась полимерная глина! А почему быи нет?! Да, первые носики скорее походили на пуговицы, но терпение и мелкая моторика вскоре принесли свои плоды. Я научилась делать даже самые маленькие носики для малышей шпицев!
А вот глаза, это всегда квест. Иногда я распарываю и переделываю их по несколько дней, пока не добьюсь нужного результата. Иногда даже бывает, что закончив вышивку полностью, я снова распарываю глаза и переделываю, переделываю… Ведь глаза – это самое важное в портрете! Они должны жить и быть зеркалом души именно Вашего любимца!
И только после того, как выполнена самое сложное, я приступаю к мордашке в целом. Очень забавно вышивать складочки, морщинки, локоны. Это всегда очень увлекательно и можно использовать самые разнообразные материалы для рукоделия. Для создания брошек из бисера я всегда выбираю самые лучшие материалы: сатиновый антикварный бисер в различных оттенках, бисер фасетной огранки, очень редкий и дорогой материал, французский бисер, который мы собираем буквально по ниточкам в разных уголках страны, японский и чешский бисер. Для создания локонов идеально подходит стеклярус разного диаметра и длины, мелкий бисер (13-18 размера) и бусины, итальянские пайетки для разделения. И конечно для придания мордашке “шерстистости” основу броши ручной работы я всегда расшиваю либо мягкой, пушистой синелью, либо шерстяными нитями тончайшей выделки.
Конечно, чаще я делаю портерные броши мордашек, но есть среди моих работ и портреты в полный рост. Такая работа гораздо сложнее, потому как размер мордашки много меньше, а все элементы необходимо сохранить и сделать максимально реалистичными!
Очень интересно наблюдать, как в процессе работы над портретной брошью вышивка оживает, появляется настроение, характер, история. И очень трепетно для меня, когда я высылаю фото готовой вышивки на утверждение, ведь только хозяин знает своего любимца по настоящему, а моя задача – найти ту изюминку, благодаря которой в горстке бусин хозяин увидит своего друга!
Следующий и завершающий этап – это изнанка броши из кожи.
Изнаночная сторона броши из бисера – это отдельный вид искусства. На этом этапе можно испортить всю проделанную работу, если допустить какие-то оплошности. Прочность брошкам придает основа из кожкартона, а для надежной фиксации броши ручной работы на одежде, сумке или головном уборе на изнанке располагаются 1-3 застежки премиум класса в зависимости от размера изделия.
Изнанка броши из бисера выполнена из натуральной замши, а край украшения ручной работы обшит итальянскими пайетками 2 мм.
Броши руной работы – это трендовые, эксклюзивные украшения! Я создаю авторские броши из бисера из лучших материалов, с уникальным дизайном!
Купить брошь ручной работы вы можете в разделе Аксессуары ручной работы или заказать брошь по индивидуальному дизайну!
Портретная вышивка – наверное, один из самых сложных видов вышивки.
Портрет можно вышить гладью, канителью, пайетками, бусинами и, конечно, бисером.
В арсенале наших работ было уже множество портретных брошей из бисера питомцев, но картина в мозаичной технике была новым интересным опытом.
«Слезы Фрейи» – почему именно эта картина? Потрясающие оттенки от темной охры до светлого бежевого, крупные мазки, позолота, пурпурные губы, завитки волос… Все эти детали завораживают, гипнотизируют, заставляют всматриваться и разглядывать каждый штрих, каждую мелкую деталь.
С чего начинается работа над портретной брошью из бисера?
Собственно, как и над любой другой брошью ручной работы, конечно же, с эскиза. В качестве основы для этой брошки из бисера была выбрана тонкая ткань, на которую легко можно перенести эскиз, а плотность ткани уже придали при помощи фетра. Как я уже показывала в небольшом видео на моем канале на YouTube, цвета эскизу я придаю с помощью красок для кожи и ткани. Кстати, с помощью краски можно также придавать вышивке дополнительную твердость и прочность, укрепляя тонкие края и предотвращая рассыпание волокон.
Для создания броши ручной работы я использовала лучшие материалы для рукоделия.
Вышивка портретной броши из бисера разделилась на 4 этапа – лицо, правая и левая части картины и рамка.
Естественно, в первую очередь вышивалась самая сложная часть мозаичной вышивки – лицо. Для этой брошки из бисера выбраны лучшие материалы: сатиновый антикварный бисер в различных оттенках – на губах это старинный бисер фасетной огранки, очень редкий и дорогой материал, на лице – это пепельно-розовый и кремовый французский бисер, который мы собираем буквально по ниточкам в разных уголках страны. Брови, глаза и нос – это целая россыпь различных видов винтажного бисера, богемского граненого бисера, японского бисера Пикассо и хрустальных бусин.
Очень интересно наблюдать, как в процессе работы над портретной брошью оживает ткань, появляется настроение, характер, история, которая расскажет каждому что-то свое. Имитация крупных мазков в левой части брошки ручной работы были создана с помощью кубических объёмных бисерин из миксов Миюки, а блеск и сияние придали шатоны Сваровски и Пресциоза 4 мм и хрустальные биконусы Сваровски различных оттенков золота и бронзы.
Для создания локонов использовались стразовые цепочки 2 мм, бронзовая жесткая канитель, а рыжий оттенок придал сатиновый богемский бисер разного размера и сатиновый бисер Миюки. Интересны бусины, из которых создана рамка портретной броши ручной работы – это французские выдувные антикварные бусины. Каждая из бусинок уникальна, со старинной патиной, индивидуальной формой.
Следующий и завершающий этап – это изнанка броши из кожи.
Изнаночная сторона броши из бисера – это отдельный вид искусства. На этом этапе можно испортить всю проделанную работу, если допустить какие-то оплошности. Прочность этой броши придает основа из кожкартона, а для надежной фиксации броши ручной работы на одежде, сумке или головном уборе на изнанке располагаются 2 застежки премиум класса.
Изнанка броши из бисера выполнена из натуральной замши, а край украшения ручной работы обшит итальянскими пайетками 2 мм.
Броши руной работы – это трендовые, эксклюзивные украшения! Я создаю авторские броши из бисера из лучших материалов, с уникальным дизайном!
Купить брошь ручной работы вы можете в разделе Аксессуары ручной работы или заказать брошь по индивидуальному дизайну!
Простой вопрос – что делают украшения? Украшают! Дополняют Ваш образ, делают его законченным и задают тон.
Украшения, будь то изысканное ювелирное изделие или бижутерия ручной работы, говорят за Вас. Это Ваш посыл окружающему миру. Стильная, смелая, свободная и уверенная в себе женщина светится и заряжает своим светом и энергией окружающих людей. Купить бижутерию ручной работы – это проявить свою неординарность, вкус и смелость! Ведь это исключительные украшения, такая вещь будет только у Вас, и вряд ли Вы встретите такой же аксессуар у кого-то еще.
«Люди с хорошим вкусом носят бижутерию. Всем остальным приходится носить золото» – Коко Шанель. «Я делаю фальшивые и очень красивые. Они даже красивее настоящих». Именно Габриэ́ль (Коко) Шане́ль была создателем тренда на модную бижутерию, до нее носить украшения из «стекла» и «металла» в высшем обществе было неприлично. Именно благодаря основательнице модного дома Шанель мы имеем современное представление о бижутерии – многогранном мире самых разнообразных украшений, способных подчеркнуть индивидуальность каждой женщины.
Давайте внимательно рассмотрим модные тенденции украшений из бижутерии.
Чокеры – украшение, появившееся еще в III в. до н.э., не теряет свое актуальности и по сей день. А с 2014 года чокер на шею находится на пике моды, из провокационного украшения превратившись в модный, трендовый аксессуар.
На сегодняшний день дизайнеры советуют обратить внимание на чокеры из бисера и чокеры на шею из жемчуга и перламутра. Но будьте осторожнее с изделиями, включающими крупные элементы – объёмные подвески, большие жемчужины или бусины. Такие модели не всегда уместны и больше подходят для торжественных мероприятий.
Абсолютно универсальным является колье на леске на шею. Это украшение в стиле минимализма подойдет и для повседневной носки, и как вечерний аксессуар. Чокер на леске универсален, его могу носить абсолютно все. В тренде чокеры с натуральными камнями, кристаллами Swarovski, бусинами Swarovski, чокер с натуральным жемчугом различных форм и размеров или чокер на леске с комбинацией этих компонентов.
В чем причины популярности таких украшений на шею?
Эстетическая красота. Подвеска на чокере на леске – невидимке словно парит на шее, делая ее тоньше и изящнее, привлекая внимание.
Универсальность. Чокер на шею может сочетаться с любыми серьгами или браслетами, или даже другими цепочками и колье. В тренде многослойность, что позволяет носить несколько украшений на шею, не загромождая общий внешний вид.
Удобство. Чокеры на шею – очень легкое, удобное украшение, которое можно носить постоянно, не испытывая дискомфорт.
Разнообразие и многогранность. Огромное количество различных материалов, из которых можно заказать чокер на шею позволяет создать целую коллекцию аксессуаров, которая позволить Вам быть неповторимой каждый день.
Стоимость. Мы создаем украшения ручной работы из материалов лучшего качества: натуральный жемчуг, натуральные камни ювелирной огранки, винтажные и антикварные материалы, хрустальные кристаллы и бусин. Наша команда стараемся делать всю эту красоту доступной для Вас!
Мы, создавая шедевр, вкладываем в него свои фантазии, эмоции и вдохновение. Купить чокер не шею ручной работы – это приобрести частичку души, частичку целого огромного творческого мира!
Мы создаем чокеры на шею из лучших материалов.
В нашем магазине вы можете заказать или купить чокер из натурального жемчуга, чокер на шею из натуральных камней и хрустальных бусин, купить чокер из бисера и перламутра, купить чокер из жемчуга и бусин ручной работы, который будет искриться и переливаться, наполняя Ваш день светом! Ведь главное отличие украшений ручной работы от фабричных – это их энергетика, которой они наполнены.
Такие украшения всегда будут в тренде и в полной мере покажут ваш стиль, смелось и креативность.
Наступление весны всегда ассоциируется с сиренью. Каждый раз, проходя мимо, чувствуя ее аромат, вдохновляешься самой природой на создание чего-то прекрасного. Макет первой броши из бисера Сирень лежал у меня больше года, ждал своего часа. Хотелось создать что-то особенное, что будет максимально имитировать настоящую веточку сирени.
Для создания броши цветка я использовала лучшие материалы для рукоделия.
Веточка состоят из трех основных частей: ножка, листочки и сами соцветия. Веточку броши из бисера я делаю из проволоки, оплетенной нитками мулине. Далее покрываю несколькими слоями полиуретанового клея и защитного лака, что делает веточку броши ручной работы прочной и крепкой. Следующий этап создания броши из бисера – листочки, которые подчеркнут основной цвет украшения ручной работы. В разных вариантах листочки выполняются из итальянского шелкового бархата на каркасной основе, расшиваются гладью или итальянскими пайетками, заполняются бисером и натуральными камнями. В этой модели броши ручной работы Сирень использована комбинация нескольких вариантов. Листья броши из бисера расшиты гладью и декорированы итальянскими пайетками, заполнены японским бисером и украшены бусинами из натурального камня. Такая вариативность позволяет броши выглядеть объёмно и изысканно, не утяжеляя ее.
Кристаллы, бусины и итальянские пайетки.
Самое интересное и сложное в броши Сирень – это кончено сами соцветия! При создании каждой броши на рабочем месте раскладываются всевозможные материалы в нужной цветовой гамме! Чего здесь только нет! В работе используется множество материалов для рукоделия: тычинки для цветов, кристаллы Сваровски разной формы и размеров, хрустальные шатоны 4 мм и циркониевые кристаллы, жемчуг Сваровски и бусины из натуральных из камней, хрустальные биконусы 3 и 4 мм, итальянские пайетки чаши, плоские пайетки, фантазийные пайетки, японский бисер и богемский бисер, чешские бусины. Как все это совместить в единое прекрасное целое?! А самое главное сделать так, чтобы это выглядело как живая веточка сирени? Шаг за шагом, мм за мм контур броши из бисера заполняется многогранными комбинациями бисера, пайеток и бусин, создавая каждый раз новый шедевр рукоделия.
Следующий и завершающий этап – это изнанка броши из кожи.
Изнаночная сторона броши из бисера – это отдельный вид искусства. Контур броши ручной работы Сирень непростой, и даже перенести его на кожкартон (его я использую для укрепления броши) – сложная задача. Но опыт и большое количество готовых работ позволяют справиться с любыми задачами в процессе вышивки. Для надежной фиксации броши ручной работы на одежде, сумке или головном уборе на изнаночной стороне украшения из бисера располагаются 2 застежки премиум класса. Изнанка броши из бисера выполнена из натуральной замши, а край украшения ручной работы обшит итальянскими пайетками 2 мм.
Авторская брошь ручной работы Белая сирень дополнит Ваш образ, придаст ему неповторимость и уникальность. Веточка сирени никогда не завянет и всегда будет радовать Вас своей свежестью и красотой.
Броши руной работы – это трендовые, эксклюзивные украшения! Я создаю авторские броши из бисера из лучших материалов, с уникальным дизайном!
Купить брошь ручной работы вы можете в разделе Аксессуары ручной работы или заказать брошь по индивидуальному дизайну!
Прекрасный, сияющий цветок. Просматривая многочисленные фото цветов в интернете, наткнулась на изображение этого необычного цветка. Идея сделать такую брошь из бисера появилась мгновенно, но делать плоское, однослойное украшение из бисера – слишком просто для меня. Перед тем как приступить к работе нужно было продумать конструкцию, как “уровни” броши ручной работы будут крепиться друг к другу, где будет располагаться застёжка на изнанке броши, какого размера будет украшение… Причем брошка не должна быть тяжелой, так как тропические цвета брошки из бисера предполагают носить ее летом, на достаточно тонких тканях. Далее цвета – салатовый и фуксия! Совершенные противоположности и несовместимости, но как же здорово они смотрятся вместе! Когда все элементы мозаики сложились, работа началась, и, кстати сказать, украшение из бисера было создано на одном дыхании, а результат мне очень нравиться.
Для создания броши цветка я использовала лучшие материалы для рукоделия.
Брошь из бисера Орхидея состоит из двух уровней, основа каждого из которых вышита вискозными и шерстяными нитками соответствующего оттенка. Лепестки нижнего уровня расшиты бисером: сатиновый богемский бисер и японский бисер из миксов Miyuki. Разнообразие форм бисеринок в миксах бисера Miyuki позволяют делать вышивку уникальной и неповторимой. А сатиновый богемский бисер – это моя отдельная любовь, его потрясающее сияние и переливы придадут любой брошке из бисера изысканность. Зеленые бисеринки нужно было выбирать прозрачными, чтобы не утяжелять внешний вид лепестков цветка и не заглушить коричневые “прожилки”.
Кристаллы и оттенки фуксии.
Верхний уровень – это ключевой элемент этой брошки из бисера. Нижний лепесток в оттенках фуксии создает всю картину и делает брошку ручной работы законченной. Для декорации я, как и для любой своей работы, выбрала потрясающие кристаллы Сваrovsки – шатоны 4 и 6 мм и овал 4 мм (вставить его в оправу то еще удовольствие!). Невероятная красота этих кристаллов – изюминка любого украшения, они сверкают и переливаются множеством граней, что отличает их от чешских кристаллов. Окружают хрустальные кристаллы жемчуг Сваrovsки и бусины из японского микса Miyuki. Глубину цвета фуксия я создала с помощью потрясающего антикварного бисера различных оттенков с эффектом патины. Очень люблю использовать винтажный и антикварный бисер в своих работах, его многогранность, необычные формы и размеры, невероятные оттенки и расцветки позволяют сделать потрясающие, неординарные украшения ручной работы. А светлую часть лепестка я расшила сатиновым кремовым бисером, японским стеклярусом TOHO и чешским бисером с эффектом травленого стекла.
Следующий и завершающий этап – это изнанка броши из кожи.
Изнанка каждой части делалась отдельно. В первую очередь изнанка верхнего уровня броши – ее я не укрепляла кожкартоном, чтобы не придавать излишнюю толщину и плотность. Полиуретановый клей, которым соединена вышивка и замшевая изнанка, придает достаточную прочность верхним лепесткам, но при этом они “не стоят колом” и не создают дискомфорт при носке. Уже готовый верхний уровень я соединила с нижними лепестками брошки из бисера Орхидея. Застежку расположила вертикально, вдоль лепестка нижнего уровня украшения из бисера.
Нижний уровень я укрепила кожкартоном, под него спрятала тело булавки, чтобы не повредить замшу, из которой сделана изнанка броши ручной работы. Край броши, как обычно, я обшила итальянскими пайетками 2 мм в цвет вышивки. Контур брошки из бисера не сложный, но то что одни лепестки цветка спрятаны под другими, создало некоторое неудобство) Но результат моих трудов мне очень нравиться!
Броши руной работы – это трендовые, эксклюзивные украшения! Я создаю авторские броши из бисера из лучших материалов, с уникальным дизайном!
Канитель. Что это и для чего и как ее используют в рукоделии?
«Золотое шитье» или «Драгоценное шитье» ранее являлось привилегией исключительно членов богатейших сословий. Канителью, самоцветами и жемчугом украшались потрясающие наряды королевский особ, представителей духовенства, военная форма высших чинов.
На сегодняшний день вышивка канителю и трунцалом общедоступна и вновь на пике популярности. Множество появившихся школ «кутюрной вышивки» и он-лайн уроков обучат Вас этому интереснейшему искусству.
Потрясающая, декорированная и расшитая «золотом» одежда и аксессуары стали участниками нашей повседневной жизни.
Давайте разбираться, канитель – что это такое и с «чем ее едят»?!
Мое знакомство с канителью было неоднозначным! Рассматривая работы других мастеров, я удивлялась – что это за мельчайшие тоненькие бисеринки, которыми вышит контур? Как же их так ровно пришили??? Перелистав тысячи кадров и перечитав не один десяток статей, я нашла странное слово «КАНИТЕЛЬ». Оказывается, по контуру были пришиты не бисеринки, а эта самая канитель. Оставалось найти эту «странную полосу». После недолгих поисков в моих руках оказался заветный пакетик с метром необычной упругой проволоки…. Я радостно пришила ее по контуру броши, но меня стал мучить другой вопрос – почему у меня видна нить, которой я ее пришиваю…. Почему я не вижу ее на фото изделий других мастеров… и опять поиски. Все оказалось банально и просто! Канитель перед пришиванием нужно, ВНИМАНИЕ, растянуть! И вот он заветный результат получен!
Теперь немного теории – истории об этом материале.
Канитель (от французского cannetille) — представляет собой тоненькую металлическую нить, которая скручена в плотную спираль. Само название обозначает «труба». Так вот при производстве канители эту самую трубу протягивали через отверстия различного радиуса, в результате чего она становилась все тоньше и тоньше, превращаясь в конечном итоге в тонкую нить. Кстати, благодаря этому процессу появилось выражение «тянуть канитель». Полученную тонкую нить свивали с упругую спираль – канитель.
Первую канитель производили только их дорогих металлов, поэтому и название этого вида рукоделия называлось «золотое шить», а мастериц «золотошвейками».
Та канитель, которую мы с Вами используем сейчас, изготавливается, как правило, из неблагородных металлов лишь с напылением золота или серебра.
Основным производителем и поставщиком на сегодня является Индия.
Идем дальше. Какие виды и формы канители существуют, где и для чего можно использовать тот или иной вид?
Жесткость канители – это основной параметр, по которому она отличается. Соответственно, есть мягкая и упругая (круглая, многогранная, гиз-заг и пр.) и, естественно, жесткая (бывает только круглой).
Все эти виды канители могут иметь различные размеры (от 0,5 мм до 0,5 см) и множество цветов и оттенков.
Мягкая канитель
При изготовлении этого вида канители используется самая тонкая проволока, которую навивают на круглую заготовку. Мягкая канитель может быть разных цветов и размеров (от 0,5 до 2,0 мм). При работе с этим материалом нужно быть очень аккуратной, потому как мягкая канитель легко растягивается, может деформироваться или совсем замяться.
Мягкой канителью делают как отдельные элементы вышивки, так и укрывают основу вышивки сплошным застилом, сочетая различные оттенки и размеры проволоки.
Жесткая канитель
Этот вид канители получается путем навивки проволоки на круглую фактурную основу. Прочная и жесткая, она хороша держит форму, что облегчает работу с этим видом канители. Основные размеры, которые сейчас встречаются – это 1,0 и 1,25 мм.
Чаще всего такая канитель применяется для создания конура изделия (в основном 1,2 мм). А умело изгибая и завивая проволоку, можно создать потрясающие узоры и рельефы, выделяя и детализируя рисунок.
Хочу заметить, что для работы с этим видом канители необходим качественный инструмент. Ваши ножницы, кусачки или круглогубцы должны быть острыми и без зазубрин, иначе на канители могут появиться зацепки и заусенцы.
Гладкая (упругая) канитель
Этот вид канители отличается своей гладкой, блестящей поверхность. Как видно из названия, это что-то среднее между мягкой и жесткой канителью.
Чаще всего ее используют для создания рельефа, выделения узора или контраста рядом с другими видами канители. Я часто использую этот вид канители для создания «ножек» у брошей букетов.
Трунцал
Изготавливается из плоской проволоки при ее намотке на многоугольную основу, за счет чего трунцал приобретает ребристую поверхность.
Именно наличие множества граней придают трунцалу его сияние и блеск. Он очень гибкий и принимает самые разнообразные формы.
Трунцал может быть круглый, рифленый, квадратный, витой и др., различных цветов и размеров (от 1,5 мм до 3,0 мм).
Небольшой секрет! Маленькие пробелы в вышивке, куда не поместиться даже самая маленькая бисеринка можно заполнить мелко нарезанными кусочками трунцала!
Фигурная канитель
Сечение проволоки у этого вида канители может быть и плоским, и круглым. При ее производстве заготовка имеет плавный рельеф. Фигурная канитель может иметь различные формы: витая, заг-заг, шнур и др. Этот вид канители можно использовать для создания крупных элементов в вышивке.
Могу с уверенностью сказать, что канитель – незаменимый материал для создания различных украшений и аксессуаров, который значительно облегчит вам процесс вышивки и поможет создать уникальные вещи!
Как и для чего я использую канитель в своих работах – смотрите далее!